Путеводитель по работе форума ЗДЕСЬ
Дорогие друзья!
Мы рады сообщить Вам, что для Вашего удобства мы стали еще ближе к Вам!
Прямая связь с организаторами и анонсы самых популярных закупок в нашем сообществе Viber
Узнавай из первых уст! Приглашайте знакомых и родных!
Не помните логин или пароль? Необходимо внести изменения в профиль? Требуется помощь в восстановлении доступа к аккаунту Клуба Шопоголиков? Напишите нам samarskie-roditeli@yandex.ru и мы вам обязательно поможем или воспользуйтесь кнопкой "Обратной связи!
Пожалуйста, не пишите в ЛС!


Roditel11
Новичок-
Публикации
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Content Ratings
0 / 6 / 0
-
Сохраню-ка я эту новость здесь, чтобы такие как Веста, знали на что они сдают благотворительность. На 1,5 млн рублей обманул родителей учеников бывший директор лицея в Самаре
-
Пришло время поделиться очередными впечатлениями об учебе теперь уже во 2ом классе. Во 2ом классе нагрузка значительно возросла. В неделю у нас 2 дня по 5 уроков, 2 дня по 6 уроков и 1 день 7 уроков. Плюс в субботу еще 3 урока. В дополнение к этой нагрузке есть дополнительная в виде урока сказкотерапии (работа с психологом, 1 урок) и/или уроки с логопедом по устной или письменной (для тех кто делает ошибки при письме, т.е. все) речи (2 урока). Ребенка надо 6 дней в неделю водить в школу к 8 утра. Ребенок устает ужасно. Родитель, приходя с работы, должен с ребенком сделать 5 (!!!) письменных уроков за вечер (когда 7 уроков на след. день). Особенно сильно осознаешь что проблемы со зрением где-то рядом, когда девочка, с которой ходили 4 года в садик, вдруг приходит в школу в очках. Отдельно по предметам могу сказать, что по русскому языку уже в конце 1 класса стали писать диктанты по 4-5 предложений. 1 ошибка - минус 1 бал. Со 2ого класса англ. язык проводится 4 раза в неделю. Пример задания привожу в приложении. Особенно нравится задание 3, в котором требуется чтобы ребенок рассказал про семью, но при этом сам текст должен подготовить видимо родитель. Знаю, что в классе минимум у 3 детей уже сейчас есть репетитор по английскому. Благотворительность. В 1ом классе сдавали деньги только на нужды класса, за которые род. комитет отчитывался, включая предоставление всех чеков. Во 2ом класса учитель в августе объявила что от родителей ожидается ежемесячный благотворительный взнос в размере 500 руб. В конце сентября был обзвон род. комитетом всех родителей, от которых бухгалтерия не получила или не распознала платеж, с просьбой скинуть платежку в общий чат. В октябре месяце в родительском чате ведется список всех тех кто уже предоставил и не предоставил платежку за добровольную) благотворительность. В начале каждого учебного года созывается собрание для родительских комитетов, на котором директор отчитывается куда ушли деньги от благотворительности. Пример в приложении. Я такую табличку могу сделать сама за 10 минут. Еще несколько фактов: 1. За день кормят завтраком и обедом. Завтрак стал бесплатным, за обеды платные (около 2400 руб./месяц). 2. Продленка есть только в 1ом классе до 18.00. Пару мальчиков со 2ого класса уже ходят сами из школы, но большинство все-таки водят. 3. В течение года детей пересаживают каждую четверть, поэтому ребенок уже посидел и за 2 и за 5ой партой. Но шансы на 2ую парту стремительно тают, т.к. количество детей, которым по зрению требуется место поближе к доске возрастает. 4. Связи с учителями предметниками (англ., ритмика, логопед и проч.) практически нет. Ребенок, как и большинство класса, больше всех не любит урок ритмики, т.к. там учитель постоянно повышает голос на них. 5. Классный руководитель не вникает в проблемы ребенка как это было в дет саду (или может нам повезло с воспитателем). Скидывает требования без малейших объяснений. Всю информацию приходится вытягивать расшаркиваясь. Еще на 1ом собрании заявила, что у нее тоже есть дети и она четко разграничивает рабочее и личное время. 6. Во 2ой класс приняли еще одного ребенка. В 1ом классе говорили, что есть ровно 30 посадочных мест, видимо этого ребенка принимали сразу со своей партой))) Что нравится: 1. В классе нет детей, плохо говорящих на русском языки, или детей из неблагополучных семей. 2. В 1ом классе можно было после окончания уроков оставить ребенка в классе до 15.00 с классным руководителем и это не считалась продленкой. 3. До карантина были регулярные выездные мероприятия с классным руководителем (экскурсии, спектакли в ДК Заря и проч.) 4. Большинство учебников в новом или почти новом состоянии. 5. На общешкольном собрании была распространена многообещающая статистика по успеваемости старшеклассников.
-
-
-
-
-
-
-
Пару слов об ожидаемом уровне подготовки первоклассника. У первоклассника (в первый месяц обучения) - 5 раз в неделю письмо. Домашнее задание на каждый день написать 3 строчки прописных букв (напр. Э, э, эа). - 5 раз в неделю математика. ДЗ на каждый день написать 3 строчки значков или цифр (напр. 2, 12, какой-нибудь зигзаг) + заштриховать фигурку . - 4 раз в неделю чтение. ДЗ прочитать текст и этот текст не "мама мыла раму" (напр. Голоса рыб. Рыбы издают тихие звуки. Голоса некоторых рыб схожи с голосами птиц. Белуги кричат чибисом. Морской карась крякает. Ставриды трещат как дрозды. Морской петух кукует"). И 3 вопроса к тексту на понимание. - 2 раза в неделю англ. ДЗ прописать 5-8 букв в тетрадь и выучить 5-8 слов (пока что слова идут из "подготовки"). По моему видению, если на подготовке возникают сложности прописать прописи 2 раза в неделю, то в 1ом классе будет вообще завал. И читать ребенок должен уже уметь к 1ому классу на хорошем уровне. Надеюсь родителям 5ти - 6ти леток этот пост поможет понять, что их ждет если пойдут в этот лицей.
-
Хочу поделиться своим наблюдением. В ноябре месяце прошлого года в лицеи было собрание, на котором рассказывали как правильно подавать заявление для поступления в 1 класс. На этом же собрании было сказано что количество зачисленных будет 100 чел., что на 20 человек меньше чем было в прошлом году. Причины таких сокращений не были озвучены. В зале переполненном родителями после такого заявления градус напряжения просто зашкаливал. В декабре месяце после дня Х, был опубликован реестр подданных обращений в 1 класс с 180 записями. Потом было 3 дня чтобы подать бумажные заявления и был опубликован новый реестр с теми идентификаторами, кого (о чудо!) зачислили и там уже было 108 записей. В апреле месяце опубликовали новую версию о зачислении и тааааам уже 123 записи. Как так? В тоже время могу сказать, что половина нашей детсадовской группы пошла на подготовку в этот лицей и после дня Х две мамы делились в наш садовских чат что не успели подать "во время". Одна даже призналась что у нее 138ая строчка в реестре и надежды нет. Но (о чудо еще раз) они обе прошли. Можно предположить что 38 человек просто "не донесли" документы, но я сверила 1ый м 2ой опубликованные реестры и 108 строчка из зачисленных соответствовала 110 строчке подданных обращений. Вот после таких моментов я не хочу участвовать в благотворительности. Не верю я руководству лицея. PS. По 5 тыс., которые сдавали "на канцтовары", классный руководитель предоставил отчет в августе. Деньги потрачены на учебные материалы, мебель и контейнеры для каждого ученика. Остатки переданы родительскому комитету в фонд класса. По ним у меня вопросов нет.
-
Уважаемая Веста, в своем посте я высказала мое мнение по поводу поборов в лицее и не имеет значение согласны вы с ним или нет. Несомненно, что ни вы ни я своей точки зрения по этому вопросу менять не будете, поэтому я не вижу смысла в дальнейших препирательствах. В любом случае, закон на моей стороне, поэтому исход этого спора очевиден.
-
В старшем блоке учатся старшеклассники, родители которых и должны оплачивать там ремонт поскольку не факт что оплаченный МНОЙ ремонт доживет до МОЕГО ребенка. Не смешите мои тапки. Я знаю в какой стране я живу и вы меня никогда не убедите что часть денег не оседает в карманах руководства этого лицея. Отчеты об освоении благотворительного фонда я вам хоть сейчас напишу на коленке, вы его все равно никак не проверите. Все остальное в вашем посте относится к тратам в кабинете где будет учится мой ребенок, я против них не возражаю. Удобства бывают разные и их уровень должен быть согласован большинством родителей, а не навязан сверху в виде точной суммы и даты благотворительного взноса.
-
Я не против оплачивать воду, салфетки, театры и музеи для моего ребенка. Я готова купить парту за которой он будет сидеть и поменять окна где он будет заниматься. Но делать просто взнос на нужды лицеи, который не понятно как будут потрачены и в чей карман пойдут, я не готова. Картридж в учительскую я считаю должна покупать школа сама.
-
Мой ребенок только пойдет в 1ый класс в этот лицей но уже сейчас есть что рассказать. В школу дошкольника мы ходили с сентября по апрель. В нее записывают всех и смысла нет приходить в 5 утра под дверь лицея чтобы писать ребенка туда. Это платный кружок и вам точно не откажут. Сдали в сентябре чуть больше 2 тыс за пособия, по которым ребенок обучался все эти месяцы (7 тетрадок) и каждый месяц отдавали 3 тысячи. Причем сентябрь и апрель учились не полный месяц, но перерасчет сделали только для сентября.) Дальше интересней. На пособия для 1ого класса необходимо сдать еще 5 тыс рублей. Кроме того в начале апреля было собрание, на котором директириса сообщила о необходимости произвести благотворительный взнос в размере 15 тыс рублей и принести квитанции об этом переводе (ведь благотворительность добровольная) до 15 мая!!! В классе есть часть родителей, которые с пеной у рта готовы убеждать всех что этот взнос не такой уж большой и вообще 'чего вы хотели? вы же в лицей идете учиться'. Предвкушаю какие взносы в фонд класса эти родители запросят, вступив в родительский комитет, а именно такие родители там будут. В общем, надо иметь финансовую и моральную готовность платить и платить чтобы учиться в этом лицеи.