Путеводитель по работе форума   ЗДЕСЬ   :connie_43:

 

Дорогие друзья!
Мы рады сообщить Вам, что для Вашего удобства мы стали еще ближе к Вам!
Прямая связь с организаторами и анонсы самых популярных закупок  в нашем
сообществе Viber

Узнавай из первых уст! Приглашайте знакомых и родных!

 

Не помните логин или пароль? Необходимо внести изменения в профиль? Требуется помощь в восстановлении доступа к аккаунту Клуба Шопоголиков? Напишите нам samarskie-roditeli@yandex.ru и мы вам обязательно поможем или воспользуйтесь кнопкой "Обратной связи!

 

Пожалуйста, не пишите в ЛС!

 

 

alouse

Участники
  • Публикации

    362
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Content Ratings

    343 / 29 / 0

Все публикации пользователя alouse

  1. Скандальная (12:02:37 9/04/2009) Как там мои цветы на окне? 340176954 (12:02:50 9/04/2009) да нормально, полить надо? Скандальная (12:03:03 9/04/2009) Надо полить 340176954 (12:03:15 9/04/2009) сделаю Скандальная (12:03:39 9/04/2009) :-* умница Скандальная (18:50:20 9/04/2009) Я объелася 340176954 (18:50:31 9/04/2009) это хорошо 340176954 (18:50:42 9/04/2009) может еда выдавит ребенка?))))))))))))))) Скандальная (18:51:09 9/04/2009) Да фиг знает Скандальная (18:52:08 9/04/2009) Мы самых противных пациенток проводили. Тех кто не мылся. Теперь рады, нас 4ро осталось 340176954 (18:52:38 9/04/2009) да вы уже там как родные наверное))) Скандальная (18:52:55 9/04/2009) Да не говори! Уже прям семья. 340176954 (18:53:13 9/04/2009) семья пузанчиков))) 340176954 (18:53:42 9/04/2009) ути ути ути Скандальная (18:54:03 9/04/2009) Хехе 340176954 (18:54:30 9/04/2009) как горло твое? 340176954 (18:54:45 9/04/2009) давай не болей тебе прививки нельзя делать Скандальная (18:55:07 9/04/2009) Полоскаю горло всё норм Скандальная (18:55:32 9/04/2009) Меня скоро наталья яколевна на осмотр позовет 340176954 (18:55:39 9/04/2009) седня? 340176954 (18:55:43 9/04/2009) хорошо 340176954 (18:55:54 9/04/2009) расскажешь потом чо там да как Скандальная (18:56:31 9/04/2009) Не расскажу. Если вдруг рожать ночью пойду-не буду говорить никому. 340176954 (18:56:46 9/04/2009) ладно, завтра сюрприз будет))) Скандальная (18:57:08 9/04/2009) Уже просто нарассказывала а толку никакого. Просто уже несколько часов у меня ноющие боли. Иногда говорят так начинается. Но мне не больно. Ну неприятно, но терпимо 340176954 (19:32:27 9/04/2009) эх машину мне сделали, совсем по другому ездиет Скандальная (19:32:37 9/04/2009) Хорошо? 340176954 (19:32:39 9/04/2009) ага Скандальная (19:32:45 9/04/2009) Классно 340176954 (19:33:10 9/04/2009) вот переобуюсь в выходные и ваще круто будет 340176954 (19:33:59 9/04/2009) на шипах по асфальту как на гусеничном тракторе Скандальная (19:34:00 9/04/2009) Классно... Я уже хочу поездить на машине 340176954 (19:34:38 9/04/2009) а я по утрам все равно в 7 просыпаюсь))) 340176954 (19:34:54 9/04/2009) встаю, иду в туалет и опять спать))) Скандальная (19:34:57 9/04/2009) Я так же по ночам не сплю 340176954 (19:37:04 9/04/2009) пойду поем, не скучай Скандальная (19:37:12 9/04/2009) Кушай 340176954 (20:05:33 9/04/2009) ранеткииии 340176954 (20:06:07 9/04/2009) а я уже 2 дня постель не убираю))) Скандальная (20:06:10 9/04/2009) А у нас девки телек заняли Смотрят отчаянных домохозяек 340176954 (20:07:32 9/04/2009) там эти ухари гитару бобу кантеру подсунули чтоб он ее германию перевез 340176954 (20:07:45 9/04/2009) а гитара видать наркотой напчкана была 340176954 (20:08:11 9/04/2009) и щас им позвонили их подельники из германии и сказали что гитара пустая Скандальная (20:14:51 9/04/2009) Я рожать. Скандальная (20:15:00 9/04/2009) Никому не говори. Пока 340176954 (20:15:02 9/04/2009) ой ой ой 340176954 (20:15:10 9/04/2009) как же я волнуюсь 340176954 (20:15:12 9/04/2009) нем Скандальная (21:16:37 9/04/2009) Схватки у меня 340176954 (21:16:46 9/04/2009) настоящие? 340176954 (21:17:07 9/04/2009) чо говорят эскулапы? Скандальная (21:17:13 9/04/2009) В 22.00 поведут в предродовую. К утру наверно рожу Если всё хорошо пойдет Скандальная (21:17:38 9/04/2009) Клизма сделали. Я им на пол лужу за Это 340176954 (21:17:52 9/04/2009) хулиганка))) 340176954 (21:17:59 9/04/2009) ну это не страшно 340176954 (21:18:14 9/04/2009) все будет хорошо, я тебя покараулю Скандальная (21:18:14 9/04/2009) Это не я. Не каки. Околоплодные воды 340176954 (21:18:40 9/04/2009) звони в любой момент 340176954 (21:18:56 9/04/2009) воды это прям точно значит уже? Скандальная (21:19:08 9/04/2009) Зачем? Я буду истерить и плакать. Скандальная (21:19:21 9/04/2009) Воды значит прям уже точно рожаю 340176954 (21:19:26 9/04/2009) зачем плакать то? Скандальная (21:19:41 9/04/2009) Они прозрачные. Значит ей хватает воздуха Скандальная (21:20:03 9/04/2009) Мне очень страшно 340176954 (21:20:05 9/04/2009) ой сколько примудростей 340176954 (21:20:13 9/04/2009) все хорошо Скандальная (21:20:27 9/04/2009) Да Пипец. В меня столько воды влили. Что я щас лопну Скандальная (21:21:47 9/04/2009) Главное сам не звони. Не переживай. Наталья яковлевна со мной. Я ей доверяю. 340176954 (21:22:07 9/04/2009) ладно, пойду покурю 340176954 (21:22:14 9/04/2009) утром приеду 340176954 (21:32:58 9/04/2009) и скажи кода можно звонить Скандальная (21:33:08 9/04/2009) БЛИН МАКС. Я рожаю! Говорить не могу 340176954 (21:33:16 9/04/2009) все все, понял 340176954 (21:33:22 9/04/2009) не кричи)))) 340176954 (21:33:30 9/04/2009) дыши глубже..... 340176954 (21:33:36 9/04/2009) давай вместе..... Скандальная (21:34:22 9/04/2009) Через каждые 3минуты схватки 340176954 (21:35:33 9/04/2009) все, договорились, завтра утром у тебя будем Скандальная (21:37:33 9/04/2009) Меня повели в родзал 340176954 (21:37:47 9/04/2009) а телефон у тя с собой? 340176954 (21:37:57 9/04/2009) будешь прямой эфир вести? Скандальная (21:38:46 9/04/2009) Нет 340176954 (21:39:50 9/04/2009) аллочка, ты ни чего не бойся, ты знай, что я с тобой Скандальная (21:39:55 9/04/2009) Бля как тут орут. Ааааа. 340176954 (22:13:58 9/04/2009) ладно, давай бояться вместе Скандальная (22:14:23 9/04/2009) Рядом лежит женщина и очень очень кричит. 340176954 (22:14:37 9/04/2009) давай я побольше буду бояться, что бы тебе поменьше досталось 340176954 (22:14:44 9/04/2009) хотя наверное всем хватит Скандальная (22:16:16 9/04/2009) Мне что то вкололи что я теперь как во сне. Плохо слышу и соображаю 340176954 (22:16:30 9/04/2009) вот эта вся атмосфера наверное хуже влияет и больше пугает 340176954 (22:17:05 9/04/2009) и мурашки перед глазами? Скандальная (22:17:11 9/04/2009) Да 340176954 (22:17:27 9/04/2009) ну это успокоительное наверное что нить 340176954 (22:17:46 9/04/2009) что бы от волнения давление не подскочило Скандальная (22:18:12 9/04/2009) Жопа блин 340176954 (22:18:16 9/04/2009) ты же хорошо настроилась? Скандальная (22:18:34 9/04/2009) Я в панике 340176954 (22:18:46 9/04/2009) не сопротивляйся, расслабся, все будет хорошо Скандальная (22:18:53 9/04/2009) Через 2минуты схватки 340176954 (22:20:02 9/04/2009) не переживай, ребенка чувствует твое настроение Скандальная (22:20:40 9/04/2009) Сложно. Я в предродовой 340176954 (22:21:01 9/04/2009) давай, давай, и тебе и ей легче будет 340176954 (22:21:28 9/04/2009) представь ее себе, какая она будет? 340176954 (22:21:48 9/04/2009) черноволосенькая, с огромными глазками! Скандальная (22:21:57 9/04/2009) Мне в ухо орет баба. Она тут всех достала 340176954 (22:22:19 9/04/2009) да не слушай ее, постой стенку между вами Скандальная (22:23:39 9/04/2009) Макс я не могу. Она так орет. Скандальная (22:24:05 9/04/2009) Щас ребенка ей будут вытаскивать 340176954 (22:24:21 9/04/2009) ну ка переключись 340176954 (22:24:32 9/04/2009) у тебя поважнее дела есть чем она Скандальная (22:26:23 9/04/2009) Господи забери меня отсюда. 340176954 (22:27:42 9/04/2009) солнышко, ну ты же такая умница, ты же все знаешь, все у тебя будет хорошо 340176954 (22:27:54 9/04/2009) надо чуть чуть еще потерпеть Скандальная (22:28:29 9/04/2009) Она рожает. Голову видно 340176954 (22:28:55 9/04/2009) чот мне не хорошо кажется Скандальная (22:29:09 9/04/2009) И мне 340176954 (22:30:22 9/04/2009) 160 на 100 340176954 (22:30:27 9/04/2009) это плохо? Скандальная (22:30:40 9/04/2009) Нет 340176954 (22:30:51 9/04/2009) я тут недавно вещи терять начал, думал барабашка завелся 340176954 (22:31:11 9/04/2009) сначало ключи потерял твои, которые ты мне отдала в пятницу 340176954 (22:31:23 9/04/2009) потом свой телефон Скандальная (22:31:47 9/04/2009) Рассказывай 340176954 (22:31:56 9/04/2009) а потом дело расскрылось, оказалось что у меня в кармане внутреннем в куртке дырка 340176954 (22:32:03 9/04/2009) и все падало в подкладку 340176954 (22:32:24 9/04/2009) а куртка становилась все тяжелее и тяжелее 340176954 (22:32:48 9/04/2009) я там еще нашел 8 рублей разными монетками 340176954 (22:33:05 9/04/2009) и подушечку жвачки 340176954 (22:33:44 9/04/2009) ммммм, мятная Скандальная (22:35:14 9/04/2009) Длинные стали 340176954 (22:35:23 9/04/2009) а на стоянке осталась только мама собака и одни щенок, всех остальных раздали Скандальная (22:35:28 9/04/2009) Схватки 340176954 (22:35:36 9/04/2009) только этот щенок уже размером с мамашу 340176954 (22:36:43 9/04/2009) а еще все высохло и нигде снега нет, но и зелени нету и теперь от каждого ветерка пыльные бури Скандальная (22:37:34 9/04/2009) Я хочу ходить Скандальная (22:39:08 9/04/2009) Покурить хочется 340176954 (22:39:44 9/04/2009) бррр, дрянная весч курение Скандальная (22:41:30 9/04/2009) Да. Ты прав 340176954 (22:42:10 9/04/2009) а когда детишки родаются у всех же глаза сначало голубые? Скандальная (22:42:23 9/04/2009) Я не знаю 340176954 (22:42:48 9/04/2009) а предродовая большая? Скандальная (22:42:55 9/04/2009) Нет 340176954 (22:43:04 9/04/2009) там и ты и кто то еще? Скандальная (22:43:15 9/04/2009) Как кухня наша. Тут 3студента 2врача 340176954 (22:43:30 9/04/2009) а студентам то что не спиться? 340176954 (22:43:38 9/04/2009) они все к тебе? Скандальная (22:43:43 9/04/2009) Они каки убирают Скандальная (22:43:52 9/04/2009) Они у нее все 340176954 (22:44:14 9/04/2009) а ты просто лежишь? 340176954 (22:44:32 9/04/2009) а родовая большая? Скандальная (22:44:47 9/04/2009) Она родила 340176954 (22:45:02 9/04/2009) и не кричит? Скандальная (22:45:09 9/04/2009) Кричит 340176954 (22:45:12 9/04/2009) тебе поспокойнее стало? Скандальная (22:45:33 9/04/2009) Нет Скандальная (22:45:52 9/04/2009) Она рожала с 3х 340176954 (22:45:58 9/04/2009) лучше бы все было неожиданно? 340176954 (22:46:16 9/04/2009) боишься что будет тоже долго? Скандальная (22:47:40 9/04/2009) Да Скандальная (22:48:33 9/04/2009) Мне так страшно сейчас. Скандальная (22:51:02 9/04/2009) Я подписала бумажку на прививки 340176954 (22:51:23 9/04/2009) что сразу прививки сделают? Скандальная (22:51:38 9/04/2009) Да Скандальная (23:01:21 9/04/2009) Что рома сказал? 340176954 (23:01:40 9/04/2009) да, сказала приедем мы с ним в 11 340176954 (23:01:56 9/04/2009) ему к 13:00 на учебу, я его отвезу 340176954 (23:02:57 9/04/2009) но я ему ни чо не сказал конкретного, просто сказал что ты его хочешь видеть Скандальная (23:03:20 9/04/2009) ясно 340176954 (23:04:41 9/04/2009) ухты, автоматические шторы 340176954 (23:04:53 9/04/2009) они открываются вместе с будильником Скандальная (23:14:11 9/04/2009) Красиво? 340176954 (23:14:33 9/04/2009) ну вот темно темно, а когда надо светло Скандальная (23:18:01 9/04/2009) А 340176954 (23:18:09 9/04/2009) чьо? 340176954 (23:18:12 9/04/2009) что? Скандальная (23:19:58 9/04/2009) Обед из мака был лишний 340176954 (23:20:12 9/04/2009) хмммм Скандальная (23:27:18 9/04/2009) Мне становится очень больно 340176954 (23:33:01 9/04/2009) терпи, терпи, любимая, скоро все будет хорошо Скандальная (23:38:03 9/04/2009) Видимо я так тебя и не отпущу 340176954 (23:40:16 9/04/2009) а я ни куда и не собираюсь Скандальная (23:53:39 9/04/2009) Отпустили пописать и опять положили Скандальная (00:46:34 10/04/2009) Ты здесь? 340176954 (00:47:02 10/04/2009) да 340176954 (00:47:06 10/04/2009) я здесь 340176954 (00:47:18 10/04/2009) только я медленно очень моргаю))) Скандальная (00:47:42 10/04/2009) Не уходи 340176954 (00:47:57 10/04/2009) нет, нет, я сижу Скандальная (00:48:48 10/04/2009) Спасибо 340176954 (00:55:24 10/04/2009) а чо у тебя там происходит? Скандальная (00:55:41 10/04/2009) Я ползаю на полу 340176954 (00:55:59 10/04/2009) как это? зачем? Скандальная (00:56:46 10/04/2009) Боль 340176954 (00:57:00 10/04/2009) а тебя все кинули? 340176954 (00:57:17 10/04/2009) просто болит? ну так должно быть? Скандальная (00:57:18 10/04/2009) Да Скандальная (00:57:33 10/04/2009) Нет не просто болит. Скандальная (01:02:33 10/04/2009) пожалуйста Скандальная (01:02:37 10/04/2009) Не уходи 340176954 (01:02:47 10/04/2009) нет, нет, я здесь 340176954 (01:03:02 10/04/2009) просто я не знаю чем тебе помочь, но очень хочу Скандальная (01:03:14 10/04/2009) Не уходи и всё 340176954 (01:03:40 10/04/2009) я не ухожу 340176954 (01:09:07 10/04/2009) у соседей сверху очень скрипучий пол 340176954 (01:09:23 10/04/2009) и чот им там не спиться Скандальная (01:10:56 10/04/2009) :-* Скандальная (01:11:08 10/04/2009) Я скоро не смогу писать 340176954 (01:11:46 10/04/2009) чо уже рожается? Скандальная (01:12:04 10/04/2009) Больно 340176954 (01:13:51 10/04/2009) а я про художников каких то смотрю по культуре кино 340176954 (01:14:00 10/04/2009) один из них Моне 340176954 (01:15:01 10/04/2009) а другой ренуар 340176954 (01:15:22 10/04/2009) а тот похоже не моне, я перепутал 340176954 (01:17:44 10/04/2009) они бедные очень были им нечего было есть, и ренуар нарисовал кусок мяса 340176954 (01:18:07 10/04/2009) ааа, точно, моне 340176954 (01:21:11 10/04/2009) все, ты уже не можещь писать? Скандальная (01:23:59 10/04/2009) Да Скандальная (02:00:55 10/04/2009) Хуже Скандальная (02:00:58 10/04/2009) Мне Скандальная (02:01:12 10/04/2009) Рвет от лекарств 340176954 (02:04:06 10/04/2009) чот мне тоже плохо, живот болит 340176954 (02:05:07 10/04/2009) я конечно понимаю что несравнимо, но уж очень как то мне не посебе Скандальная (02:05:40 10/04/2009) Я одна лежу тут. И ты со мной 340176954 (02:06:05 10/04/2009) ну боль прям нестерпимая или все таки потерпеть можно? 340176954 (02:06:27 10/04/2009) давай, держись, я с тобой Скандальная (02:06:30 10/04/2009) Мне дали морфин 340176954 (02:06:43 10/04/2009) морфин? что он делает? 340176954 (02:06:50 10/04/2009) обезболивает? 340176954 (02:06:55 10/04/2009) наркотик? Скандальная (02:07:09 10/04/2009) Да 340176954 (02:07:14 10/04/2009) шерлок холмс его принимал? Скандальная (02:07:15 10/04/2009) Легче стало 340176954 (02:08:55 10/04/2009) а тебе в растроре в воде его дали? Скандальная (02:10:09 10/04/2009) ХЗ 340176954 (02:10:19 10/04/2009) ну или укол? 340176954 (02:10:52 10/04/2009) через 30 часов полностью выводится из организма 340176954 (02:13:07 10/04/2009) по каналу теленяня уже зарядку показывают Скандальная (02:17:36 10/04/2009) Через час рожу 340176954 (02:17:45 10/04/2009) ух как точно 340176954 (02:17:51 10/04/2009) врач приходил? Скандальная (02:27:42 10/04/2009) Тебе можно приехать Если хочешь 340176954 (02:28:05 10/04/2009) да я там сума сойду Скандальная (02:28:21 10/04/2009) Да я рожу щас, Скандальная (02:28:27 10/04/2009) Ребенка покажут 340176954 (02:28:54 10/04/2009) давайте отдахнем до утра))) Скандальная (02:29:03 10/04/2009) Да 340176954 (02:29:15 10/04/2009) я тут как тигра в клетке Скандальная (02:54:20 10/04/2009) Родила 340176954 (02:54:31 10/04/2009) слава богу 340176954 (02:54:35 10/04/2009) как ты? Скандальная (02:54:39 10/04/2009) Плачет меня шьют 340176954 (02:54:55 10/04/2009) боже и ты еще пишешь в таком состоянии? 340176954 (02:55:07 10/04/2009) отдыхай солнышко Скандальная (02:55:26 10/04/2009) Она такая маленькая 340176954 (02:55:38 10/04/2009) красивая? 340176954 (02:55:42 10/04/2009) с волосиками? 340176954 (02:55:57 10/04/2009) ну а чо врачи то говорят, все нормально прошло? Скандальная (03:07:47 10/04/2009) Она морщит нос как ты Скандальная (03:07:59 10/04/2009) 3кг 50см 340176954 (03:07:59 10/04/2009) ненарвится тут, снаружи 340176954 (03:08:11 10/04/2009) это нормально? Скандальная (03:08:25 10/04/2009) Да Скандальная (03:09:16 10/04/2009) Я счастлива 340176954 (03:09:35 10/04/2009) и я, и я, и мне.... Скандальная (03:10:26 10/04/2009) Всё благодаря тебе 340176954 (03:12:36 10/04/2009) чот уже и спать не хочется Скандальная (03:12:53 10/04/2009) Приезжай 340176954 (03:13:18 10/04/2009) да у меня машина не в первом ряду, я ее щас не добуду Скандальная (03:13:27 10/04/2009) Жалко Скандальная (03:13:37 10/04/2009) Она такая пискля 340176954 (03:13:54 10/04/2009) пуповину обрезали? Скандальная (03:14:16 10/04/2009) Да она накакала в руки 340176954 (03:14:25 10/04/2009) кому? Скандальная (03:14:37 10/04/2009) Акушерке 340176954 (03:14:41 10/04/2009) ))))) Скандальная (03:14:57 10/04/2009) Лоб твой. 340176954 (03:15:05 10/04/2009) и все? Скандальная (03:15:19 10/04/2009) Я ее не вижу 340176954 (03:15:56 10/04/2009) а волосики есть? Скандальная (03:20:25 10/04/2009) Она в не рядом. В одежде Скандальная (03:20:39 10/04/2009) Есть по твою прическу похоже 340176954 (03:20:53 10/04/2009) :-) 340176954 (03:21:08 10/04/2009) как у этого смайлика? :-) 340176954 (03:21:11 10/04/2009) ревет? Скандальная (03:21:17 10/04/2009) Да 340176954 (03:21:44 10/04/2009) плаксунчик 340176954 (03:22:22 10/04/2009) ну ты сама то как? болит все? Скандальная (03:23:11 10/04/2009) Болит. Но Это того стоит 340176954 (03:27:37 10/04/2009) ну, до утра, отдыхай, скоро приеду! 340176954 (03:28:02 10/04/2009) *KISSING* Добавлено через 2 мин.: я рожала в 20ке 10апреля. легла в больницу на дородовое 3го. персонал супер, да были такие моменты когда покричат-поворчат, но это мелочи. главное отношение. минусы дородовой: подъем в 6.30 на укольчики, давление, обработку всяких штук, сдачу мочи... но не смертельно-ложишься спать и никто тебя не трогает. Обход врачей-примерно с 9-11. по разному т.к. врачи разные, иногда в родовой переполнено не до нас. в это же время и всякие системы ставят. завтрак вполне съедобный-кашки, кофе или какао. зовут громко, ни разу не проспали. обед вкусный, тем кто под системой медсестры приносили кушать. главное о себе напомнить акушерки супер! что Ларина, что завотделением, кондратьева, Матвеева, Анна Викторовна... смотрели меня разные врачи, не жалуюсь. Рожать не боялась, мне не важно было кто из врачей принимал бы роды. пролежала неделю и видела результаты - никаких претензий. минусы это туалеты... ну можно потерпеть конечно. да белье застиранное, но менять его можно по желанию - чудные санитарки. Нина ивановна что передачки передает - тож милейшая женщина. ворчали на меня когда я по коридорам гуляла - там где не надо гулять акушерка Гуля - просто золото. главное слушать! врачи зляться когда роженицы кричат (да и не только врачи - криками себе не поможешь-дышать надо за двоих) подписала бумажки лежа на кресле на привывки и на использование пуповинной крови. очень помогали молоденькие практикантыв родовой. накрывали, за руку держали - просто по человечески поддерживали. детские врачи отличные-помогли наладить гв. минусы 3во этажа-туалет, очередь на осмотр в коридоре... ну вообщем то терпимо. важно что в больнице есть детская реанимация. главное, что нет разницы-платно ты лежишь или нет. по блату или нет. помощь окажут всем! и отношение человеческое. вообщем когда надумаю рожать еще(однозначно не скоро) только туда! если есть вопросы, спрашивайте.
  2. я сама в детском саду работаю, дочка в ясельках. в месяц плачу 500р-доплата воспитателям и фонд группы. Плачу - потому что знаю как они работают. и попы вытирают, и кормят, и одевают и раздевают. средняя зп воспитателя 6тысяч. с доплатой выходит 8. это разве много? и подарки от группы дарить не жалко. вот и выходит еще сдавать и сдавать. поборы... вы давно в садиках были? и трубы продувать надо,и крыша течет, и унитазы засоряются, и окна продувает и ступеньки такие - что каждый раз как на прогулку идем, ожидаю что кто нибудь нос себе разобьет. а матрасы в яслях видели? все сиканное-пересиканное. да и не только в яслях сказать по правде... не знаю как государство финансирует сады. а вот родители - да. иногда смотришь в свой кошелек и думаешь - а частный сад стоит также... простите. накипело)
  3. у меня слов просто нет... Восхищаюсь мужеством. желаю терпения, здоровья и удачи вам...
  4. родители как правило приносят справки, что ребенок здоров и это сопли или остаточное, или от зубов. или бывает так: ребенок с улицы пришел - сопли. а то что медсестра смотрит - я считаю правильно.
  5. с 7 до 19.00 антошка. были там с дочкой. все супер: и игрушки, и еда, и воспитатели, развивашки у них там по часу. купили какие то горки с качелями - будут устанавливать, там территория зеленым забором кованным ограждено. очень понравилось как там убирают. полы при мне мыли 3 раза, унитазы и горшки не просто водичкой, а как положено. к ним малявки ходят, что с соской в сончас еще спят) минус - нам это не по карману( надеюсь к ним на работу попасть... да. медсестра у них есть, и педиатор 2 раза в неделю приходит. всех сопливых детей (2штуки) показывали медсестре. очень строго следят за мед.картами детскими. про сотрудников вообще молчу...очень мне там понравилось.
  6. за 1,5 года стояния в очереди наблюдаю как с 27ых мы стали 148) льготники млин пришли...
  7. мое спасение это фен с крутящейся щеткой Бэбилисс. всю жизнь волосы были прямые до беременности. и вдруг решили закудрявицца. они еще густые у меня и жесткое. без укладки жуть что на голове. кудрявое каре в разные стороны, а с этим феном без проблем укладка. 10 минут и все))) утюги уж больно портят. фэном проще намного!
  8. для 180 рублей норм) не понравилось как феи деток сажали на стулья. очень грубо. их было не слышно, супер пузырей не получилось. норм) Алиске хватило 10 минут представления, потом пошли собирать ромашки в клумбе) самый позор у меня вышел в лабиринте. догоняя малышку порвала брюки по швам так - что прикрыться просто не получилось. кое как спустившись, прикрывая голую Ж позвонила мужу чтоб выручил. Официантки дали нитку,иголки, я прикрывшись мужниной курткой убежала в подсобку зашивать штанцы, чтоб хоть до машины дойти не с голым задом. было весело,впечатлений хватило. буду знать что в лабирнт нужна спецодежда З.Ы: если вы видели женщину с голым задом - это я)
  9. ой как здорово, что можно в кассе купить. мы 17.11 тоже придем, и на 28е пригласишки заберем. спасибо МамуЛька!
  10. спасибо за информацию любимый форум! дочь заняла первое место, я теперь годая))) было весело, но немного затянуто с жеребьевкой и награждением. дочь устала, но получив подарок оживилась! еще раз спасибо за подробную информацию!!!
  11. можно нам на 28 на 2х детей?)
  12. героиня! здоровья вашей семье!!!
  13. а я тайком трескала печенье со сгущенкой)))
  14. не могу наглядется)[b]OlkaValenka[/b] очень красивая. скромница такая)
  15. Наталья Анатольевна!!! Давайте и ваши фото в красном платье!!!))))) в восторге от этой темы! ни одной похожей фотографии!
  16. [b]ПрЫнцесска[/b] правда чего такая грустная то?
  17. Алиса, ну твои фото, как кадры из любовного фильма. класс! еще раз убедилась что свадебные фото невероятно красивые!!!
  18. ой ой какая тема классная!!! чичас свою залью... я недавняя официальная жена) [url="http://www.radikal.ru"][img]http://s005.radikal.ru/i210/1009/ff/5de73fdd3e64.jpg[/img][/url] [url="http://www.radikal.ru"][img]http://s60.radikal.ru/i170/1009/56/b281f3ec4596.jpg[/img][/url]
  19. Умница! так интересно читать было
  20. восхищена! вы такая молодец!
  21. умница! ты такая молодец! сыночек чудо - пусть растет и радует вас!
  22. На кировском) я дико хотела такие сапоги, померила и на моих худых ногах смотрелось не очень. цветов море, надо искать, там и высокие и низкие. от 500 до 1500. в магазинах дороже
  23. мы тоже купили мое солнышко. отлично! и после загара и до. не липкое, не дорого, впитывается быстро, а еще запах приятный. и средство после загара - отличное. купили в южном дворе. подходит детям с 3х месяцев