Все об обновлении  форума - путеводитель ЗДЕСЬ   :connie_43:

 

Мы возрождаем прекрасную традицию нашего форума - помогать людям. Присоединяйтесь творить добро ЗДЕСЬ!

 

Семейное обучение

  • записей
    5
  • комментариев
    0
  • просмотров
    439

В школе после СО

Иллария

83 просмотра

Ребенок начал учиться в школе, при этом мы не бросили свои дополнительные занятия и спорт, время на уроки было очень мало. Поначалу я думала, что ему нужно немного помочь, но каждый день мне приходилось объяснять почти весь материал за учителя, иначе мой ребенок не мог выполнить домашнее задание. Я совсем не понимала, почему мой далеко не глупый сын не может понять объяснения учителя в школе и все сделать самостоятельно. У меня был грудной ребенок, заниматься с сыном по второму кругу не хватало времени, да и просто хотелось поспать, очень. Я уже начинала задумываться, не я ли в этом виновата, держа сына на СО, и теперь он элементарно не способен учиться в школе? Вот ведь придет в голову чушь. На следующий год дочь пошла в 5 класс в соседнюю гимназию и, о чудо, училась совершенно самостоятельно с не меньшей загрузкой вне школы и очень успешно изучая 2 гимназических языка, хотя была на 1-2 года младше  учащихся в этом классе. Это посеяло сомнения...

У моей подруги в параллельном с моим сыном классе училась дочь. Когда я спросила, какая оценка у нее по математике, та ответила: "Пять.". Занимаешься ли ты с ней дома - нет. А как? Как оказалось процесс обучения происходил так. Детки были слишком расторможены, постоянно куда-то бегали, говорили друг с другом и занимались прочей деятельностью, и да, это были отобранные, далеко не глупые дети. В среднем звене школа особо не напрягалась, учителя предоставляли детям на перемене полную свободу и могли приходить через 5-10 минут от начала урока. Разбушевавшийся класс кое-как успокаивали (еще минут 10 в лучшем случае), быстренько сквозь гул им что-то объясняли, потом задание и по домам. Дочка моей подруги приходила домой, уроки делать не начинала, дети сами понимали, что это бессмысленно, они в своей массе даже не записывали, что задано. Потом к вечеру детки начинали созваниваться друг с другом, искать кто решил с родителями или репетиторами, и списывать друг у друга. Нам такой сценарий не подходил, физически не хватало времени.

И я, посмотрев на сайте школы свободные места (повезло, было как раз одно место и неглупый директор), в 7 классе перевела сына в гимназию к дочери. Да, все встало на свои места. И даже немецкий я не учила с моими детьми ни одного дня, да я его и не знаю, хотя чтобы учить, знать необязательно.




0 комментариев


Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас