На каникулы
Закончилась 1 четверть в новой школе.
Дневник с пятерками заброшен в шкаф. Дитя спит безмятежным сном. Мама подводит промежуточные итоги.
В целом, все складывается предсказуемо и контролируемо. В учебном плане мои претензии разве что к английскому, точнее к подходу к нему. Если в задании написано "прочитайте текст", это значит, что текст будет прочитан, но не переведен. Просьба перевести прочитанное будет встречена недоумением, переходящим в яростное сопротивление. На следующий день это не мешает радоваться полученной за то, что "не задавали" пятерке. Прицепом подписалась на онлайн-кружок по английскому в меташколе. Восторга у ребенка это, конечно, не вызывает.
Из всех предложенных в школе кружков и секций дочь выбрала футбол. По счастливой случайности он выпал на вторник и четверг - дни полной загруженности в хоровой школе. Как раз в промежутке между школами. С получасовым перерывом на поесть и переодеться. Отказываться от футбола, разумеется, нельзя. И от хоровой нельзя. (Нельзя, я сказала!) Наверное, у кого-то еще со вторниками не лады, поэтому с новой четверти футболисты будут тренироваться по понедельникам, средам и пятницам. Кроме Саши других девочек в команде нет.
В хоровой школе четверть заканчивается субботним концертом. Там огорчает результат по фортепиано. Я понимаю, конечно, почему. Ну как можно торчать каждый день за инструментом, когда тут такое все интересное! Новые люди, новые занятия, новая жизнь... Мотивации для самостоятельной работы до сих пор нет (в отличии, например, от сольфеджио, которое у хористов еще сложнее, оказывается, чем у пианистов.) На контрольном уроке выяснилось, что программные произведения не сдвинулись за 2 месяца ни на чуточку в лучшую сторону. Зато 2 вечера в компании с мамой, которая следит за счетом, правильными пальцами и нужным количеством повторов, легко выправляют казалось бы катастрофическую ситуацию. Во вторник пересдача. Это ж не китайский за ночь выучить - прорвемся!
-----------------
Младшая с мая не ходит в сад. И совсем не хочу отдавать. Иногда напряжно, конечно, но есть какое-то ощущение, что сад не нужен ни ей, ни мне.
Читает не смотря ни на что. Часто сидит, обложившись кучей книг. Кажется, что листает картинки, но нет - выхватывает из текстов самое интересное и зачитывает вслух.
Сама обалдевает от своей милоты. Знает, что классная и радуется этому. Не хвастается, не гордится, не стесняется, не прячет, а просто приняла это как есть. Мастер-классы пока не дает, но наблюдать за собой не запрещает)
----------------
И вот смотришь на них, таких уже "самих по себе девочек, своих собственных", понимаешь какие они разные, но в каждой находишь себя. И хорошо.
Такие итоги.
6 комментариев
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунт
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас