Путеводитель по работе форума   ЗДЕСЬ   :connie_43:

 

Дорогие друзья!
Мы рады сообщить Вам, что для Вашего удобства мы стали еще ближе к Вам!
Прямая связь с организаторами и анонсы самых популярных закупок  в нашем
сообществе Viber

Узнавай из первых уст! Приглашайте знакомых и родных!

 

Не помните логин или пароль? Необходимо внести изменения в профиль? Требуется помощь в восстановлении доступа к аккаунту Клуба Шопоголиков? Напишите нам samarskie-roditeli@yandex.ru и мы вам обязательно поможем или воспользуйтесь кнопкой "Обратной связи!

 

Пожалуйста, не пишите в ЛС!

 

 

Недотрога's блог

  • запись
    461
  • комментариев
    2 100
  • просмотра
    22 372

Школьные будни

Недотрога

525 просмотров

Когда идешь в школу и учитель говорит не хвалебные оды про ребенка,то сразу возникает мысль, что я плохой родитель и как-будто эти претензии к тебе адресованы,а не к ребенку.

Но дети не обязаны отвечать чьим-то требованиям и быть обязательно отличники с образцово-показательным поведением.

 

-Я пошла узнать про оценки сына,т.к. в дневник он сам себе их навыставлял (причем хороших),а что там на самом деле... Говорил,что якобы учительница говорила им ставить самим. Но оказалось,что ставить надо было карандашом,да и большинство оценок вымысел....

Двойки есть и их не так много,в основном 3-4. Учительница говорит,что он не боится получить плохую отметку.

Я дома за оценки не ругаю,я спрашиваю и выясняю,если плохая,то по какой причине и что нужно работать,чтобы ее исправить и стараться понять,то что не понял.

НО уроки часто с криками и слезами....

- Претензия 2. Что сын пишет не аккуратно/не красивые цифры и допускает ошибки даже при списывании.

Ну к почерку я спокойна,не всем же каллиграфическим почерком писать. А вот то что в словах ошибки это да и уже не знаю как с этим бороться. Сынок может пропустить букву,может не ту написать. Даже в домашней работе часто ошибки в словах. Итог - за контрольное списывание оценка 2.

- Претензия 3. Не тянет руку чтоб ответить.

Блин, ну сами спрашивайте. Я тоже не стремилась сама отвечать.

 

Еще хочу сходить к учительнице по английскому,не пойму что они там учат,то ли мой ничего не записывает. Какие-то контрольные пишут,а что пишу,если они только буквы учат... И все кто учатся в подгруппе их рассказывает разное....




17 комментариев


А сегодня сыну поставили 3  по технологии,т.к. самолет который они делали у него не полетел....  мне кажется это маразм....

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

И вам не говорят писать каждый день десяти минутки ?

Это очень помогает если есть описанные вами проблемы .

А английский первый год ? Вы по какому учебнику учитесь ?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Моя младшая дочь тоже во 2 классе. Проблемы со списыванием тоже есть, то пропустит букву, то не ту напишет, было дело даже строчку пропускала.По рекомендации нашего учителя даю ей ежедневно переписывать тексты, причем любые, что под руку попадется. Результаты есть

Если вдруг нахожу ошибку, говорю, чтобы искала сама, даже не говорю в каком предложении.

 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

 

Моя младшая дочь тоже во 2 классе. Проблемы со списыванием тоже есть, то пропустит букву, то не ту напишет, было дело даже строчку пропускала.По рекомендации нашего учителя даю ей ежедневно переписывать тексты, причем любые, что под руку попадется. Результаты естьЕсли вдруг нахожу ошибку, говорю, чтобы искала сама, даже не говорю в каком предложении.

Это и есть десятиминутки .

Только надо про и тать текст , потом читать по одному предложению , или лучше писать стихи , по одной строчке .

Прочитать и стараться по памяти написать , если не запомнил подглядеть. потом следующую строчку и так десять минут .

Потом во всем тексте лодочками отметить слоги .

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Спасибо за советы!  Про такое нам не говорили. Я уже приготовила тексты для переписывания.

 

Английский первый год у них,а учатся по программе Enjoy English

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Нет , эту программу не знаю .

Знаю Верещагину и там во втором классе уже пишут диктант и проверочные .

В основном на слова которые учат в домашнем задании .

Мы в нашем классе создали группу в контакте и там обменивается домашним заданием . А сейчас еще нашли учительницу по английскому в сетях и она нам пишет задание и говорит когда тесты и как к ним готовится .

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Не в порядке критики, но. Меня заставляли в детстве писать красиво и руку тянуть и прочую насильственную ненавистную мне тогда дурь. И вышивать на трудах и чертить на черчении. Всё ненавидела. И тоже, наверное, сейчас бы сказала, что самолетик- чушь, подчерк - чушь. Но выполнение этих странных требований воспитывает дисциплину у ребенка, а дисциплина залог успеха в любом деле, вот абсолютно в любом. Если он будет знать, что эти тупые требования надо просто выполнять ему самому станет легче. А когда мама сомневается в целесообразности учебного процесса и требований и у него есть лазейка.

Про грамотное письмо, очень было актуально для меня, прям рада что зашла в дневник))

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Если вдруг кому поможет, вот алгоритм списывания (чтобы этот прием начал работать на развитие орфографической зоркости):

1. Внимательно прочитай предложение.

2. Повтори его, не заглядывая в текст.

3. Подчеркни в предложении все орфограммы.

4. Прочитай предложение орфографически (т.е. так, как написано).

5. Повтори еще раз предложение, орфографически проговария все звуки.

6. закрой текст. Начинай писать, диктуя себе по слогам (орфографически) и подчеркивая орфограммы.

7. Сверь списанное с текстом, особое внимание обрати по орфограммы.

 

Замечу, что в момент записи и орфографической диктовке самому себе, необходимо следить, чтобы не "убегала" речь вперед письма. Синхронность должна быть. Говорю слог "мо" и пишу в этот же момент "мо".

 

Прием простой, но реально работающий, если следовать всем пунктам ответственно.

Проверено на моих учениках. Результаты отличные.

 

Еще мой любимый прием работы с особо упорными ошибками в словах (когда что ты ни делай, а ошибается в этом слове из раза в раз):

- ребенок должен записать слово на листочке печатными буквами правильно,

- прорисовать каждую букву, обозначающую согласный звук, синим или зеленый цветом, гласный - красным,

- а затем разрезать слово на буквы и вновь "собрать", приклеивая на лист.

- Затем прошу разобрать по составу (приставка, корень, суффикс, окончание).

После такой кропотливой работы не было ни одного случая ошибки в слове :)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Ой, ошибку у себя нашла :)

 

А редактировать свой комментарий почему-то не могу - выкидывает на главную страницу форума :)

 

Надо так:

"Замечу, что в момент записи и орфографической диктовкИ самому себе"

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Танечка, для меня главное чтобы ребенок понял,знал что и как делать,конечно в письме чтобы было грамотно и без ошибок,чисто написано, но вот сам почерк у каждого свой... и он не должен быть обязательно каллиграфическим.

Самолетик,ну сначала учитель видимо должен показать как делать, а потом требовать исполнение. 

А руку тянуть,ну вот как тут можно заставить?  

Я тоже в принципе руку никогда не тянула, спросят хорошо,а нет,еще лучше особенно в старших классах)))))))))

Оля,betti, вам прям повезло с английским,а у нас еще сложность,что мы его никто не знаем.....

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Как хорошо что наша учительница относится к технологии не строго. Сделал и хорошо. А летит- не летит не важно.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Письмо от руки чрезвычайно полезно для развития мозга. Потому что в этот момент формируется множество сложнейших нейронных связей, которые просто не могут быть сформированы ни при каких других навыках. Во время письма выстраиваются связи особого рода. Письмо от руки – это чрезвычайно сложный моторный акт, во время реализации которого задействуется максимальное количество зон мозга, что ведет к его бурному развитию.

 

А  еще  мне  кажется  интересная  тема-  вести дневник,  личный.  Во  первых   тренировать  почерк,  во  вторых  снимаются  психологические  проблемы  ,  которых  полно  у школьников.ведь  это  известный психологический прием.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

]Знаки беды

В 6–11 лет почерк только формируется, навык письма закрепляется. Тем не менее родителей должно насторожить, если:
• ребенок не в состоянии написать слитно и гладко несколько букв вместе;
• графика письма (штрихи, линии) выглядят дрожащими и ломкими, как будто в процессе написания ребенка толкали под руку;
• освоение письменного навыка дается с большим трудом: ребенок сильно устает, а его рука постоянно перенапряжена. Все это свидетельствуют о внутреннем психическом перенапряжении, хроническом состоянии стресса. Недаром психологически неблагополучные дети с большим трудом осваивают письменный навык, чем психологически благополучные. Также должно насторожить, если к 11–12 годам:
• почерк не приобретает хотя бы минимальной спонтанности, легкости в написании;
• ребенок с трудом выписывает каждый элемент, как он это делал в первом классе;
• буквы максимально похожи на пропись – в них совершенно не проглядывается индивидуального стиля. Подобные особенности письма могут свидетельствовать о задержке психического развития. Такие дети, как правило, не успевают и по другим предметам.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас