Путеводитель по работе форума   ЗДЕСЬ   :connie_43:

 

Дорогие друзья!
Мы рады сообщить Вам, что для Вашего удобства мы стали еще ближе к Вам!
Прямая связь с организаторами и анонсы самых популярных закупок  в нашем
сообществе Viber

Узнавай из первых уст! Приглашайте знакомых и родных!

 

Не помните логин или пароль? Необходимо внести изменения в профиль? Требуется помощь в восстановлении доступа к аккаунту Клуба Шопоголиков? Напишите нам samarskie-roditeli@yandex.ru и мы вам обязательно поможем или воспользуйтесь кнопкой "Обратной связи!

 

Пожалуйста, не пишите в ЛС!

 

 

  • записей
    16
  • комментарий
    61
  • просмотров
    11 815

Образование за рубежом. Очень любопытная школа в Швеции

letajka

740 просмотров

Хотела бы я поучиться в такой школе. Явно, что закончившие такое заведение дети будут очень любопытными личностями, людьми "нового поколения"..

 

Репост с сайта http://news.tut.by/kaleidoscope/272579.html

Существует ли такая школа, куда дети ходили бы с удовольствием? Да. Архитекторы компании Rosan Bosch спроектировали 30 школ для бесплатной школьной организации Vittra.

 

Тут нет стен и, соответственно, нет классов. Детей разделяют на группы, основываясь на разных типах обучения. "Показуха", "пещера", "лаборатория" – вот лишь часть программ, обеспечивающих индивидуальный подход к каждому ребенку.

10_1102_20120206.jpg

Эта новая школа Vittra Telefonplan расположена в Стокгольме, Швеция, и занимает площадь в 1900 кв. м.

 

01_260_20120206.jpg

Интерьер здания представлен просторными помещениями с уникальным дизайном.

 

02_337_20120206.jpg

Система обучения Vittra основывается на современных технологиях, поэтому ноутбуки являются главным предметом в школе. Тут нет классических парт, но у каждого ребенка есть компьютер.

 

03_429_20120206.jpg

04_520_20120206.jpg

05_618_20120206.jpg

06_718_20120206.jpg

07_816_20120206.jpg

08_916_20120206.jpg

09_1017_20120206.jpg

11_1120_20120206.jpg

12_1218_20120206.jpg

13_1317_20120206.jpg

14_1416_20120206.jpg

Читать полностью: http://news.tut.by/kaleidoscope/272579.html




5 комментариев


Хотел-бы я поглядеть, что будут уметь эти детки после окончания такой школы

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Вот еще что нашла на сайте школы:

Что касается системы обучения Vittra — она направлена не на заучивание учебного материала, а  на решением поставленных учебных ситуаций, поэтому ученики сами находят и применяют необходимые знания и умения.

Это не школа с классами в нашем стандартном понимании. Фактически, у каждого учащегося индивидуальный достаточно жесткий план. Эта система обучения работает с 2011 года. 8500 учащихся! Дети учатся до 8 класса. Сейчас набирают 6-леток, к 2015г. планируют ввести 9 класс. Есть международные школы с двуязычной системой преподавания (английский, шведский), развивают в детях толерантность и т.п.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

И еще:

Основным ориентиром для Vittra являются восемь ключевых компетенций, разработанных Евросоюзом:

1. Общение на родном языке — это способность выражать и понимать понятия, мысли, чувства, факты и мнения в письменной и устной форме (слушание, говорение, чтение и письмо), а также взаимодействовать лингвистически соответствующим образом и творчески во всем многообразии общественных и культурных контекстов; во время учебы, на работе, дома и на досуге.

2. Общение на иностранных языках в широком смысле предполагает основные навыки коммуникации на родном языке: она базируется на способности понимать, выражать и толковать понятия, мысли, чувства, факты и мнения как в устной, так и в письменной форме (слушание, говорение, чтение, письмо) в соответствующем ряде социальных и культурных контекстов (в образовании и обучении, на работе, дома и на досуге) в соответствии с желаниями или потребностями индивида. Коммуникация на иностранных языках также требует таких навыков, как медиация и межкультурное понимание. Уровень индивидуального владения будет разным в четырех сферах (слушание,

говорение, чтение и письмо) и в разных языках и будет соответствовать социальной и культурной подготовке этого индивида, среде, потребностям и/или его интересам.

3. Математическая грамотность — это способность развивать и применять математическое мышление для решения ряда задач в повседневных ситуациях. Наращивая основательное умение управляться с цифрами, основной упор делается на процессе и деятельности, а также на знании. Математическая грамотность включает разные уровни способностей и желания использовать математические способы мышления (логика и пространственное мышление) и презентации (формулы, модели, конструкты, графы, таблицы).

Компетенции в науке касаются способности и желания использовать основы знаний и методологии, объясняющих мир, для выявления проблем и выводов, основанных на доказательствах. Компетентность в технологии рассматривается как применение этих знаний и методологии для решения воспринимаемых человеческих желаний и потребностей. Компетенции в науке и технологии включают понимание изменений, вызываемых человеческой деятельностью, и ответственности каждого отдельного гражданина.

4. Компьютерная грамотность включает уверенное и осмысленное пользование технологиями информационного общества (ТИО) для работы, досуга и коммуникаций. Она поддерживается базовыми навыками в ТИО: использование компьютера для восстановления, оценки, хранения, производства, презентации и обмена информацией, для общения и участия в сотрудничающих сетях с помощью Интернета.

5. "Освоение навыков обучения" это способность стремиться и настойчиво продолжать учиться, организовывать собственное обучение, в том числе, эффективно управляя временем и информацией как индивидуально, так и в группах. Эта компетенция включает осознание собственных процессов обучения и потребностей, выявление доступных возможностей и способность преодоления препятствий на пути к успешному обучению. Эта компетенция означает получение, обработку и ассимиляцию новых знаний и навыков, а также поиск и использование руководства. Освоение навыков обучения вовлекает обучающихся дополнять предыдущее обучение и жизненный опыт, чтобы использовать и применять знания и навыки во всем многообразии контекстов: дома, на работе, в образовании и обучении.

6. Социальные и гражданские компетенции включают личные, межличностные и межкультурные компетенции и охватывают все формы поведения, которые позволяют индивидам эффективным и конструктивным образом участвовать в общественной и трудовой жизни и, в частности, во все более разнообразных обществах, а также при необходимости разрешать конфликты. Гражданские компетенции позволяют индивидам во всей полноте участвовать в гражданской жизни, основываясь на знании социальных и политических понятий и структур и готовности к активному и демократическому участию.

7. Чувство новаторства и предпринимательства относится к способности индивида превращать идеи в действия. Оно включает творчество, новаторство и готовность рисковать, а также способность планировать и управлять проектами для достижения задач. Оно помогает индивидам не только в их повседневной жизни дома и в обществе, но также и на рабочем месте, осознавать содержание их работы и быть способными воспользоваться возможностями, оно также является базой для более специфических навыков и знаний, необходимых тем, кто организует или участвует в общественной или коммерческой деятельности. Оно должно включать понимание этических ценностей и продвигать хорошее управление.

8. Осведомленность и способность выражать себя в культурной сфере - понимание важности творческого выражения идей, осведомленность и способность выражать себя в культурной сфере различными средствами, включая музыку, драматическое искусство, литературу и изобразительное искусство.

И это все бесплатно для налогоплательщиков страны!!!! Никаких взносов и поборов!! 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас