Путеводитель по работе форума   ЗДЕСЬ   :connie_43:

 

Дорогие друзья!
Мы рады сообщить Вам, что для Вашего удобства мы стали еще ближе к Вам!
Прямая связь с организаторами и анонсы самых популярных закупок  в нашем
сообществе Viber

Узнавай из первых уст! Приглашайте знакомых и родных!

 

Не помните логин или пароль? Необходимо внести изменения в профиль? Требуется помощь в восстановлении доступа к аккаунту Клуба Шопоголиков? Напишите нам samarskie-roditeli@yandex.ru и мы вам обязательно поможем или воспользуйтесь кнопкой "Обратной связи!

 

Пожалуйста, не пишите в ЛС!

 

 

  • записей
    16
  • комментарий
    61
  • просмотров
    11 909

Какие они, "английские школы"?

Когда дочке исполнилось 5 лет, мы практически каждый день обсуждали школы. Хотелось, чтобы это была гимназия или "английская школа" с хорошей репутацией.

 

Получился следующий расклад:

 

школа №120 (английская) - углубленное изучение английского языка, соблюдаются английские традиции. Сама там училась. Но учительский состав изменился, инфраструктура школы оставляет желать лучшего (ветхое здание и т.п.)

 

школа№11 (английская) вечный конкурент 120 школы. Те же старые традиции и жесткий подход к обучению. С самых первых классов идет заучивание огромных текстовых массивов. (центр города)

 

Гимназия №1. Ее выпускников,также, как и выпускников предыдущих 2х школ, можно сразу вычислить при общении на работе по глубоким знаниям и широкому кругозору. Гимназия себя зарекомендовала хорошо со всех сторон (инфраструктура, учителя, современные методики). Однако там очень много детей из обеспеченных семей. Атмосфера элитарности накладывает свой отпечаток. Когда вокруг много людей,привыкших сорить деньгами, детям из скромных семей становится неуютно, некоторые покидают школу из-за того, что не хватает денег...

 

Гимназия "Перспектива". Тот вариант, на котором мы остановились. Аналог 1 гимназии, но без лишнего пафоса. Демократичная школа, дающая глубокие знания и раскрывающая внутренний потенциал детей. Огромное количество кружков дополнительного образования. Кстати, средний балл по ЕГЭ (английский язык) в 2013 году 96 баллов!!! (и это СРЕДНИЙ балл). Меня приятно удивило.

 

Гимназия №3 (в районе пл. Революции). Одна из лучших в городе. Сразу 2 языка: английский и французский.

 

Университет Наяновой. За годы существования школа зарекомендовала себя, как очень сильное образовательное учреждение с интересным подходом к обучению. Но меня в свое время смутил статус: статьи в прессе о том, что ее все время пытались закрыть)

 

Технический лицей. Уклон в технические науки, но изучение иностранного языка на высоком уровне.

 

124 школа. Тоже славилась отделением иностранных языков. Но сейчас там новый учительский состав.


1 пользователю понравилось это


23 комментария


Еще есть 133 школа- теперь гимназия. Там английский+немецкий или английский+ французский

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Все фигня, без дополнительных занятий нет там никаких знаний. Ни в одной. Вернее есть то, что даст 96 баллов на ЕГЭ. Но это не язык как способ общения, это только сдать ЕГЭ и забыть.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Позвольте с вами не согласиться. Например, 120 школа дает такие знания языка, что людям можно не поступать на языковой факультет. Десятки примеров, как выпускники прекрасно общаются на языке по работе, не окончив при этом филфак. И грамотно общаются.

Вот вам личный пример: я выиграла грант и поехала на годовую стажировку в США, учась в этой школе. И все благодаря полученным знаниям! А потом, когда поступила на иняз, первые 2 курса отдыхала, так как все темы мы проходили еще в школе.

Зачем учить эти темы? Вы заучиваете текстовые блоки, и в критических ситуациях они всплывают в памяти и помогают построить разговор на иностранном языке. Это очень даже неплохая методика., уже себя зарекомендовавшая в нашей стране.

 

Вы правы в двух моментах:

-все зависит от учителя. Сможет ли он построить обучение так, чтобы дети полюбили язык, чтобы мотивировать их. Таких единицы, но в каждой школе они есть. В Перспективе используются и учебники Верещагиной и дополнительно аутентичные учебники.

 

-в последнее время обучение ориентировано на серьезную работу дома. Учителя хотят, чтобы дети переводили огромные тексты, учили их, а аудио образец отсутствует. Ребенок не будет прослушивать каждое слово в отдельности в интернете, тем более, что в связной речи есть свои акценты. Нужно много слушать аудио носители, чтобы был хороший результат. Но эта проблема решаема. ее нужно проговаривать с учителем. Носить диктофон на урок, в крайнем случае. Убеждена, что дополнительные занятия не нужны, просто грамотный подход к подготовке домашних заданий.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

у вас школы перечислены совершенно из разных районов города. Для вас не имеет значение близость школы к дому?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

letajka, 120 forever!!! )))

 

Я бы сказала, что все зависит не только от учителя, но и от ученика.

Что - то резануло про ветхость здания школы...  не замечала... Школа расширилась - теперь есть еще и второй корпус.

 

А в гимназии Перспектива некоторый э-э-э " божественный" уклон не смутил? Не знаю, как обстоят дела сейчас, но лет уже пятнадцать тому назад, это было для меня причиной отдать ребенка в " свою" школу.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

я тоже как-то обходилась без дополнительных занятий, учась в 1 гимназии.. и практически все свои знания в том, что касается именно языка, я вынесла как раз оттуда.. мои учителя еще там, люблю их нежно, очень благодарна

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

 

 

А в гимназии Перспектива некоторый э-э-э " божественный" уклон не смутил? Не знаю, как обстоят дела сейчас, но лет уже пятнадцать тому назад, это было для меня причиной отдать ребенка в " свою" школу.

Лен это антимат так поработал что ли ? Какой уклон?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

letajka, без репетиторов , если ребёнок не гений , то действительно можно выучить язык только для ЕГ. Но , в Перспективе те знания что дают как база сойдёт .

Мы учимся в перспективе , и не всё так классно как пишут , нои, нет лишних нагрузок , хороший контингент , хороший педколлектив . Но очень трудно попасть .

Я бы вам посоветовала в детский сад при перспективе внедриться , а там автоматом перейдёте . Вступительный взнос придётся заплатить , конечно . И в саду и потом в гимназии .

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Девочки, Вы так искренне советуете автору школы, хотя цель всех записей самореклама в качестве репетитора, причем такая "с душком". Потому, что некоторые мысли прям под копирку из статей нашей Корепановой Ю.С., до которых она дошла сама и активно внедряет в соей онлайнгимназии. И также пишет об этом в своих статьях на форуме. Понятна логика, Корепанова далеко, очно заниматься не может, а форум она нормально снабдила достаточной для смекалистого человека информацией и примерами как можно работать с детьми и их родителями.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Девочки, Вы так искренне советуете автору школы, хотя цель всех записей самореклама в качестве репетитора, причем такая "с душком". Потому, что некоторые мысли прям под копирку из статей нашей Корепановой Ю.С., до которых она дошла сама и активно внедряет в соей онлайнгимназии. И также пишет об этом в своих статьях на форуме. Понятна логика, Корепанова далеко, очно заниматься не может, а форум она нормально снабдила достаточной для смекалистого человека информацией и примерами как можно работать с детьми и их родителями.

Да это то ладно , нам не жалко .

Но я ведь теперь спать не буду , мучительно соображая , что же ЛеЖо имела ввиду !

а она мне (как всегда , пора бы и привыкнуть ) не отвечает !

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Ну, кажись, она имела ввиду не НАбожность, а что все кто в Перспективе - те Боги. Ну ты-то двоих там учила-учишь, тебе изнутри виднее.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

у вас школы перечислены совершенно из разных районов города. Для вас не имеет значение близость школы к дому?

Конечно, имеет, как и для всех.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

letajka, 120 forever!!! )))

 

Я бы сказала, что все зависит не только от учителя, но и от ученика.

Что - то резануло про ветхость здания школы...  не замечала... Школа расширилась - теперь есть еще и второй корпус.

 

А в гимназии Перспектива некоторый э-э-э " божественный" уклон не смутил? Не знаю, как обстоят дела сейчас, но лет уже пятнадцать тому назад, это было для меня причиной отдать ребенка в " свою" школу.

Может, еще и вместе учились:))

Моя работа и дом оказались ближе к Перспективе...Хотелось чего-то нового...

 

Не знаю, что конкретно означает "божественный уклон", но, видимо, не смутил:))

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

letajka, без репетиторов , если ребёнок не гений , то действительно можно выучить язык только для ЕГ. Но , в Перспективе те знания что дают как база сойдёт . Мы учимся в перспективе , и не всё так классно как пишут , нои, нет лишних нагрузок , хороший контингент , хороший педколлектив . Но очень трудно попасть . Я бы вам посоветовала в детский сад при перспективе внедриться , а там автоматом перейдёте . Вступительный взнос придётся заплатить , конечно . И в саду и потом в гимназии .

Мы ходили на курсы и с хорошими баллами поступили. А детский сад, наверное, действительно сейчас самый удобный вариант для поступающих.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

 

Мы ходили на курсы и с хорошими баллами поступили. А детский сад, наверное, действительно сейчас самый удобный вариант для поступающих.

А !так вы УЖЕ учитесь ?

В каком классе ?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

 

Ну, кажись, она имела ввиду не НАбожность, а что все кто в Перспективе - те Боги. Ну ты-то двоих там учила-учишь, тебе изнутри виднее.
Не это ерунда . Их там гогяют как сидоровых коз . Но прививают чувство коллектива . Такого дружного класса как у Ан и я не видела !

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Девочки, Вы так искренне советуете автору школы, хотя цель всех записей самореклама в качестве репетитора, причем такая "с душком". Потому, что некоторые мысли прям под копирку из статей нашей Корепановой Ю.С., до которых она дошла сама и активно внедряет в соей онлайнгимназии. И также пишет об этом в своих статьях на форуме. Понятна логика, Корепанова далеко, очно заниматься не может, а форум она нормально снабдила достаточной для смекалистого человека информацией и примерами как можно работать с детьми и их родителями.

 

Благодарю за "смекалистого человека".

1) Если вы ищете работу, могу посодействовать.

2) "Некоторые мысли прям под копирку" прошу процитировать, иначе ваши рассуждения голословны.

3) Ваш пост выглядит, как PR упоминаемого вами человека, как будто он написан от его имени...

4) Если уж вы собираетесь критиковать, то должны знать, что люди, обучавшиеся педагогике, работавшие в России и за рубежом, знакомы с различными методиками, принципами и особенностями преподавательской деятельности и, конечно, во многом эти знания могут перекликаться. 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

1. спасибо

2.пусть голословны, мне пофиг, я сове время тратить на поиск не буду, если уж совсем удила закушу, смотря как раззадорюсь.

3.Вот уж чего точно не надо "этому человеку", так это пиара, во1 она и на форуме успешно консультирует, во2 сама немогу пробиться к ней((

4.чушь собачья. Я за этот год в поисках репетитора, обошла 8 человек и переписывалась еше с 6ю, они все дипломированные бла-бла-бла, с опытом бла-бла-бла, успешно обучающие и по скайпу и в натуре и работавшие за Рубежом (кем с кем?), читающие методики таких же умных бла-бла-бла. И, конечно, все эти их знания перекликаются, но детям они знаний кроме ПЁРФЕКТА и ПРЕЗЕНТА не дают.

5. Понятно, что кормушка заманчивая в виде базы форумчан, понятно, что не видев как работает идеальный репетитор желающих отдать дите учить английский дофига. Максимум, что смогут эти дети, и это в лучшем случае, попросить маленькую ложечку в столовке в Турции на английском. А им, из-за их акцента: Давай, давай ходи отсюда.

6. Главное: пока кроме Я-капецкрутойпереводчик ничего нет.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

4.чушь собачья. Я за этот год в поисках репетитора, обошла 8 человек и переписывалась еше с 6ю, они все дипломированные бла-бла-бла, с опытом бла-бла-бла, успешно обучающие и по скайпу и в натуре и работавшие за Рубежом (кем с кем?), читающие методики таких же умных бла-бла-бла. И, конечно, все эти их знания перекликаются, но детям они знаний кроме ПЁРФЕКТА и ПРЕЗЕНТА не дают.

 

А цель какая? побольше баллов в ЕГЭ набрать? 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

так-то мне пофик, пусть хоть кто-нибудь кого-нибудь чему-то учит, просто это у меня больная мозоль, потому и раскудахталась. Я ведь не просто репетиторов отсматривала по газетке Из рук в руки. Я искала репетиторов, чьи ученики на олимпиадах занимали первые места, ЕГЭ сдавали на те 96 баллов, даже Интеллект на английском выигрывали. Но все их огромные знания (и это правда, дети офигеть сколько знают) куда-то улетучиваются, если им задать обычный бытовой вопрос, типа: Ты когда-нибудь голодал? Плюс еще с малышами никто нормально работать не умеет, а у меня младшая растет и фиг знает чего делать.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

 Но все их огромные знания (и это правда, дети офигеть сколько знают) куда-то улетучиваются, если им задать обычный бытовой вопрос, типа: Ты когда-нибудь голодал? Плюс еще с малышами никто нормально работать не умеет, а у меня младшая растет и фиг знает чего делать.

Бгаа. У меня французский был на таком уровне,  что поступление на ин.яз было планом Б в случае, если я не поступлю туда, куда поступала. Когда училась в институте, преподавательница официально разрешила не ходить - и так все знаю, только на контрольные являться. При всем при этом попадая во франкоговорящие страны  объясниться могла с огромным трудом, и то только на какие-то незначительные темы и заранее сконструированными несложными фразами.

 

Нужна практика, а нормальная она только в иноязычной среде (я не о школьном театре, если что).  

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

 

 

если уж совсем удила закушу, смотря как раззадорюсь.

3.Вот уж чего точно не надо "этому человеку", так это пиара, во1 она и на форуме успешно консультирует, во2 сама немогу пробиться к ней((

4.чушь собачья. Я за этот год в поисках репетитора, обошла 8 человек и переписывалась еше с 6ю, они все дипломированные бла-бла-бла, с опытом бла-бла-бла, успешно обучающие и по скайпу и в натуре и работавшие за Рубежом (кем с кем?), читающие методики таких же умных бла-бла-бла. И, конечно, все эти их знания перекликаются, но детям они знаний кроме ПЁРФЕКТА и ПРЕЗЕНТА не дают.

5. Понятно, что кормушка заманчивая в виде базы форумчан, понятно, что не видев как работает идеальный репетитор желающих отдать дите учить английский дофига. Максимум, что смогут эти дети, и это в лучшем случае, попросить маленькую ложечку в столовке в Турции на английском. А им, из-за их акцента: Давай, давай ходи отсюда.

6. Главное: пока кроме Я-капецкрутойпереводчик ничего нет.

"Танечка", зря на мне отыгрываетесь. Вы нашли для себя на форуме идеального педагога и, надеюсь, у вас получится договориться о занятиях. Но настроение мне уже кончайте портить и не опускайтесь до оскорблений и смешивания меня с какими то 6+8 репетиров,  с которыми вы общались.

 

Я открыла тему, которая меня волнует и в которой я достаточно разбираюсь. 

 

С бытовым моментам в наших школах не учат, что есть, то есть. И большинство учителей "заточены" на другое. Дети могут рассказать историю Великобритании, прочитать стихи Шекспира, пишут тесты, но не знают, как попросить новый рулончик туалетной бумаги.

 

Хотите научить ребенка разговорному языку, ищите людей/студентов, которые только что вернулись с какой-нибудь длительной стажировки (грант Maskie, FSAFlex) и попросите о частных уроках. Найдите Кашину Елену Георгиевну (СамГУ) - суперпедагог, от Бога. владеет современными методиками, лучший методист в городе. И вообще прекрасный человек. Может, сама сможет позаниматься, может даст вам хорошего студента.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас