Путеводитель по работе форума   ЗДЕСЬ   :connie_43:

 

Дорогие друзья!
Мы рады сообщить Вам, что для Вашего удобства мы стали еще ближе к Вам!
Прямая связь с организаторами и анонсы самых популярных закупок  в нашем
сообществе Viber

Узнавай из первых уст! Приглашайте знакомых и родных!

 

Не помните логин или пароль? Необходимо внести изменения в профиль? Требуется помощь в восстановлении доступа к аккаунту Клуба Шопоголиков? Напишите нам samarskie-roditeli@yandex.ru и мы вам обязательно поможем или воспользуйтесь кнопкой "Обратной связи!

 

Пожалуйста, не пишите в ЛС!

 

 

Ничего личного

  • записей
    79
  • комментарий
    2 851
  • просмотр
    120 241

мартовское, пока не поздно

Nietzsche

743 просмотра

Присоединение Крыма вынудило меня испытывать давно забытое чувство гордости за свое государство. Поведение человеческих особей, в особенности, некоторых, успокоило, что все идет по плану, просто кто-то за океаном слегка не досчитал, и теперь сам недоволен.

В прочих аспектах, следовало бы упомянуть ретроградный сатурн и сообщить, что вирусы сожрали все живое вокруг меня в радиусе пятнадцати метров, когда бы не шум, гам, и вполне здоровое попадание по клавиатуре.

В музее Алабина была хорошая выставка, посвященная Леонардо да Винчи. С доступными посмотреть и потрогать экспонатами и красивыми короткими мультиками на больших телевизорах, катапульта, конечно, самая лучшая.

 

Когда дети обучаются чему-то сами, они испытывают в разы больше радости, чем когда их принуждаешь чему-то обучаться.

 

Функции правого полушария не изучены и недооценены, способы коррекции поведения детей, в основном, опираются на функции левого полушария, и это принципиальная ошибка, (частное мнение), оно (левое полушарие) результат, а не источник.

 

Эмоции, количество которых секвестировали до четырех базовых, нельзя подавить, нельзя отменить, и нельзя игнорировать. Они больше (во вполне фрейдовском смысле) чем мы. Но их можно использовать, контролировать и исследовать.

 

Стандартная ошибка, которая которую совершают в отношении собственных эмоций все - диссоциируются с ними "нет, я не злюсь, мне не страшно, я не грущу" и затем претерпевают последствия этих эмоций в действиях других людей. Эмоции пахнут, имеют кожно-гальваническую реакцию, мимическую и телесную картинку, и это 3d кино, со вкусом и ароматом впадающий в эмоцию человек пытается отрицать писклявым, тусклым, подавленным голосом "головы профессора доуэля". Никто не верит.

 

И один из самых интересных вопросов для меня сегодня, что помнят те, кто помнит плохо. Заболевания, сопровождающиеся амнезией, часто оставляют незатронутыми некоторые аспекты памяти. То, что человек забывает, как он перевирает и верит потом в выдумки - могло бы дать ответ на то, что представляет из себя человеческое "я". Про которое почти ничего не известно, кроме того, что оно на удивление мало интегрировано, о чем почти никто не подозревает, и как ресурс не использует.

 

И отдельно, все это время, думаю о сомнительной эффективности школьного образования, к которому слишком многим теперь слишком трудно адаптироваться, в виду его кошмарной формализации и абсолютной неприспобленности (в нынешнем виде) к формированию ряда мучительных навыков.

Все, ну почти все знания, доступны, или скоро будут доступны в интернете. Метод их усвоения, предлагаемый школьной программой, предполагает сверхдавление на одних и довольно отупляющее воздействие на других. Предполагает, кроме того, постоянное традиционное и не грешащее безупречностью общение с педагогами, которые не оценивают, в каком будущем придется жить детям, которые теперь идут в школу.

В прекрасной книге Дж.Лондона, которую я ценю как пособие по жизненному успеху, Маленькая хозяйка большого дома. Главный герой (не героиня) одинаково хорошо разбирался на ощупь в составе почвы и в числах и экономических закономерностях.

Сочетание этих двух крайних аспектов для меня было (и остается) наиболее завораживающим.

 

А что до работы, то работа, ради которой хочется выздоравливать, и на которой стыдно болеть - по-моему, самая лучшая. А еще такая, которая каждый год будет заставлять взрослеть, то есть становиться свободнее, в значении - точнее в выборе времени, места и обстоятельств своей жизни.


1 пользователю понравилось это


10 комментариев


Ну, как бы, да, но не совсем. Я в процессе обретения безупречного здоровья, вот. )

Я ужасно извиняюсь за отсутствие надлежащих поздравлений со всеми прошедшими, поздравляю, желаю высокой планки, и множественных реальностей, и еще бесстрашия, типа. )

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Ну, как бы, да, но не совсем. Я в процессе обретения безупречного здоровья, вот. ) Я ужасно извиняюсь за отсутствие надлежащих поздравлений со всеми прошедшими, поздравляю, желаю высокой планки, и множественных реальностей, и еще бесстрашия, типа. )

выздоравливай, Маша. :d_sunny:

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

 

 

И отдельно, все это время, думаю о сомнительной эффективности школьного образования, к которому слишком многим теперь слишком трудно адаптироваться, в виду его кошмарной формализации и абсолютной неприспобленности (в нынешнем виде) к формированию ряда мучительных навыков.

Все, ну почти все знания, доступны, или скоро будут доступны в интернете. Метод их усвоения, предлагаемый школьной программой, предполагает сверхдавление на одних и довольно отупляющее воздействие на других. 

 

вот я тоже так считаю. сверхдавление и отупление. сплошная деформация.  а выбора нет.  

 

 

 

Главный герой (не героиня) одинаково хорошо разбирался на ощупь в составе почвы и в числах и экономических закономерностях. 

Сочетание этих двух крайних аспектов для меня было (и остается) наиболее завораживающим.

 

в книге Леви Нестандартный ребенок выложено детского воспоминание про одноклассника с выдающимися способностями практически во всех областях, волшебство прямо, но какой мальчик одинокий...

 

Маша, поправляйся! 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Вот и я склоняюсь в последнее время в сторону домашнего образования. Практически ничего хорошего из школы не помню, да и муж тоже....

Пока изучаю опыт других людей. Ну и пытаюсь осмыслить для себя форму, в которой обучение будет происходить. Хотя бы в общих чертах...

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас