
Дайте жалобную книгу
Автор: Эскада,
Недавно узнала от своей подруги, что она не ленится писать сообщения в таких книгах - может отметить и похвалить сервис или отдельного сотрудника в каком-то магазине, если ей все понравилось. И также обязательно спрашивает такую книгу и оставляет в ней запись с критикой, если, скажем, продавец или менеджер (до сих пор иx путаю ) был невежлив, неприветлив, некомпетентен или попросту грубил.
При этом она ни в коем случае не сутяга и не злюка - просто считает, что это совершенно необходимо для владельцев бизнеса и для управляющих, такая обратная связь от потребителя товара или услуги. В общем практически наш гражданский долг.
Я вот не знаю, нужно ли это на самом деле...и читает ли кто-то эти книги...ибо если я попадаюсь в зубы злому продавцу - моим единственным желанием остается побыстрее свалить и ни в коем случае не разговаривать, а уж оставаться и что-то писать вообще выше моих сил.
Хотя, вероятно, она и права...ведь для чего-то же эти книги существуют
- Подробнее...
-
- 32 комментария
- 1 545 просмотров